Вопрос-ответ

Оформление заказов и оплата

Необходима ли регистрация для оформления заказа?

Каковы сроки доставки?

Какова стоимость доставки?

Как купить продукцию бренда, представленного в вашем магазине, если ее нет в каталоге?

Как добавить продукт в корзину?

Можно ли внести изменения в список выбранных продуктов?

Как оформить заказ?

Можно ли оформить заказ по телефону?

Какую информацию я буду получать по указанному при оформлении e-mail?

Какие способы оплаты можно использовать?

Что делать, если сайт anhele.ru некорректно отображается в браузере?

Вопросы по оформленному заказу.

Могу ли я изменить свой заказ?

Могу ли я отменить заказ, если он еще не отправлен со склада?

Могу ли я изменить адрес доставки после того, как заказ отправлен?

Может ли мой заказ быть отменен?

Вопросы по полученному заказу.

Возможен ли обмен продуктов?

Что делать, если я получил товар, который я не заказывал?

У меня есть пожелания по работе интернет-магазина, куда мне обратиться?

Как я могу получить информацию о сертификации продуктов, представленных в каталоге магазина?

Что делать, если я не нашел ответ на интересующий меня вопрос в этом разделе?

Оформление заказов и оплата

Необходима ли регистрация для оформления заказа?

Для оформления заказа проходить процедуру регистрации не нужно.

 

Каковы сроки доставки?

  • Екатеринбург – в течение 3-х рабочих дней
  • Свердловская область – в течение 5 рабочих дней
  • Другие города России – от 5 до 20 рабочих дней в зависимости от региона.

 

Какова стоимость доставки?

  • При общей сумме заказа свыше 1500 рублей доставка осуществляется бесплатно
  • При сумме заказа менее 1500 рублей:
    • По Екатеринбургу и Свердловской области – 250 рублей
    • Регионы России – 500 рублей

Более подробную информацию о доставке в Ваш город уточняйте у наших менеджеров.

 

Как купить продукцию бренда, представленного в вашем магазине, если ее нет в каталоге?

В интернет-магазине Анхель представлена самая актуальная информация ведущих брендов в области экологически чистых продуктов для дома, однако, мы не можем гарантировать доступность всех продуктов предложенных брендов.

Если Вы не смогли найти необходимый продукт, обратитесь в службу поддержки интернет-магазина или напишите нам в Онлайн чат. Наши консультанты с удовольствием окажут Вам помощь.

 

Как добавить продукт в корзину?

Для добавления продукта в корзину Вам необходимо перейти на страницу продукта и напротив изображения продукта нажать кнопку «В корзину». После чего в правом верхнем углу Вы увидите, что Продукт добавился в Вашу корзину.

 

Можно ли внести изменения в список выбранных продуктов?

Чтобы внести изменения в список уже выбранных продуктов необходимо перейти в корзину (справа вверху страницы). Здесь вы можете:

  • Изменить количество выбранных продуктов. После изменения количества не забудьте нажать на кнопку «Пересчитать», чтобы изменения вступили в силу
  • Удалить выбранные продукты из списка покупок. Чтобы удалить продукт из списка покупок необходимо нажать на «Х»
  • Очистить список выбранных продуктов. Чтобы очистить список выбранных продуктов необходимо нажать на кнопку «Очистить»
  • Продолжить покупки. Чтобы продолжить покупки необходимо перейти в каталог продуктов (меню слева) или на главную страницу, кликнув по логотипу вверху сайта.

 

Как оформить заказ?

Мы максимально упростили процедуру оформления заказа. Вам необходимо на странице оформления заказа вписать свои Фамилию и Имя, указать контактный телефон и e-mail, написать адрес (если требуется доставка), при необходимости написать сообщение, выбрать способ доставки и оплаты и нажать кнопку «Оформить».

 

Можно ли оформить заказ по телефону?

Да, Вы можете оформить заказ, позвонив в службу поддержки нашего интернет-магазина. Наши консультанты окажут всевозможную помощь в выборе и приобретении экологически чистых продуктов.

 

Какую информацию я буду получать по указанному при оформлении e-mail?

После оформления заказа вы будете получать сообщения с информацией о статусе Вашего заказа. Возможные сообщения:

  • Новый заказ: Вы получите письмо с уведомлением о размещении нового заказа в интернет-магазине экологически чистой продукции Анхель.ру
  • Принят к оплате: Вы получите письмо с текстом «Принят к оплате» после того, как с Вами свяжется наш консультант.
  • Отправлен: Вы получите письмо с текстом «Отправлен» после того, как Ваш укомплектованный заказ будет отправлен Вам выбранным способом доставки.
  • Отменен: Вы получите письмо с текстом «Отменен» в случае, если Вы отменили свой заказ.

 

Какие способы оплаты можно использовать?

Покупки, совершенные в нашем интернет-магазине, Вы можете оплатить:

  • Наличными деньгами курьеру при доставке
  • Безналичным переводом средств с карты Visa или MasterCard через платежную систему LiqPay

 

Что делать, если сайт anhele.ru некорректно отображается в браузере?

Если в Вашем браузере сайт anhele.ru отображается некорректно, попробуйте почистить cookie-файлы и временные интернет-файлы. Эти действия должны помочь решению данной проблемы.

Наш сайт корректно отображается в следующих браузерах: Mozilla Firefox, Google Chrome, Internet Explorer, Opera, Safari.

 

Вопросы по оформленному заказу.

Могу ли я изменить свой заказ?

В связи с особенностями онлайн продаж, изменение заказа после его согласования, но до того момента, как он доставлен, может быть осуществлено путем полной отмены заказа и оформления нового. Если Вы хотите приобрести другие продукты, Вы можете сделать новый заказ в магазине или позвонить в службу поддержки. Наши консультанты окажут Вам всевозможную помощь в приобретении продуктов.

 

Могу ли я отменить заказ, если он еще не отправлен со склада?

Вы можете полностью аннулировать заказ, если он еще не был отправлен со склада. Для этого Вам необходимо связаться с нашими консультантами.

 

Могу ли я изменить адрес доставки после того, как заказ отправлен?

Да, если курьерская служба еще не забрала Ваш заказ со склада.

 

Может ли мой заказ быть отменен?

Ваш заказ может быть отменен по следующим причинам:

  • Отсутствие выбранных продуктов на складе
  • Отсутствие выбранных продуктов у поставщика

При отмене заказа, причины будут указаны в сопроводительном письме.

 

Вопросы по полученному заказу.

Возможен ли обмен продуктов?

Согласно постановления Правительства РФ от 16.06.1997г. №720 парфюмерно-косметические средства, средства санитарии и гигиены возврату или обмену на аналогичный продукт не подлежат.

 

Что делать, если я получил продукт, который я не заказывал?

Если Вы получили продукт, который не заказывали, пожалуйста, немедленно свяжитесь с консультантами нашего магазина.

 

У меня есть пожелания по работе интернет-магазина, куда мне обратиться?

Вы можете написать свои пожелания и предложения, заполнив форму обратной связи, или позвонить нашим консультантам.

 

Как я могу получить информацию о сертификации продуктов, представленных в каталоге магазина?

Все продукты, представленные интернет-магазине экологически чистой продукции, прошли обязательное подтверждение их соответствия требованиям действующего законодательства и имеют необходимые сертификаты соответствия/декларации о соответствии (за исключением продуктов, не подлежащих обязательной сертификации/декларированию).

 

Что делать, если я не нашел ответ на интересующий меня вопрос в этом разделе?

Вы можете позвонить в службу поддержки интернет-магазина и наши консультанты с удовольствием ответят на все Ваши вопросы или написать нам в Онлайн чат.