Компания Sodasan основана в Германии в 80-х годах двадцатого века. Sodasan одна из самых покупаемых марок, которая включает в себя большой спектр по уходу за домом, а также косметической продукции для тела.
Около 30 лет назад Керстин Стромберг и Юрген Хак решили производить продукцию, которая будет отличной альтернативой существующим моющим и стирающим средствам. Керстин Стромберг и Юрген Хак проставили себе цель: производить товары из натурального сырь, товары, которые не будут загрязнять окружавшую среду, а также экологически чистое производство этих товаров.
С такой целью началось их производство.
Сначала моющие средства Sodasan основывались на мыльных хлопьях и растительных маслах. Такая продукция была прорывом в экологическом производстве, ведь она была обсалена безопасна для окружающей среды и человека. Но не смотря на свою безопасность, качество и эффективность продукции оставляла желать лучшего, хотя она и могла использоваться в хозяйстве.
Компания с каждым годом развивалась и постепенно начала находить более эффективные ингредиенты, которые начали улучшать качество продукции. В итоге Sodasan добилась-таки своей цели. На рынке появилась альтернатива опасным моющим средствам. Появилась качественная высокоэффективна продукция, которая не загрязняла окружающую среду, была безопасна для человека и производство ее было безвредно
Однако после достижения свое цели компания Sodasan поставила перед собой другую цель: оптимизировать свою продукцию для людей, которые привыкли использовать обычную промышленную продукцию, а также создать экономичную продукцию.
В итоге на сегодняшний день компания Sodasan достигла всех своих целей, она удовлетворила все потребности своих пользователей.
Продукция экономична, эффективна, ей просто пользоваться, она безопасна для окружающей среды и человека.
Экологическая позиция Sodasan
Компания Sodasan каждые день трудится над тем, чтобы защитить окружающую среду. Она использует экологическую политику, которая затрагивает не только продукцию, но и сам процесс производства. Такая политика эта основа философии компании.
Компания Sodasan абсолютно прозрачна, у нее существует бесплатный телефон, по которому можно задать все интересующие клиента вопросы. Все данные о составе и производстве доступны для любого человека
Принципы политики Sodasan это: сохранение окружающей среды, экономное использование природных ресурсов, производство предпочтительно из органического сырья.
Sodasan финансирует лесовосстановление в сотрудничестве с PRIMA-KLIMA.
Компания GREENPEACE ENERGY в качестве партнера для своих энергетических потребностей. Поэтому используется энергия, которая самовостонавливается. Sodasan используем 0% ядерной энергии.
Sodasan следит за тем как их моющие и стирающие средства ведут себя сточных водах. Поэтому компания не использует моющие средства из нефтехимикатов или вещества, которые были получены с помощью генной инженерии. В основном компания старается использовать мыло как самое природное моющее вещество, которое гарантированно и без затруднений возвращается в природный цикл. Продукты из жидкого мыла производятся с помощью специального низкотемпературного метода в соответствии с критериями мягкой химии. Этот производственный процесс является безотходным.
Оценки жизненного цикла создаются для соответствующих продуктов (как это уже имеет место для Компактных Моющих Средств). Формулировки оптимизированы в соответствии с определенными моделями оценки, такие как оценочная система «Европейский Экологический Знак" (European Eco-Label).
Основы продуктовой политики Sodasan
Sodasan предлагает сознательным потребителям существенную альтернативу для мойки и чистки. С продуктами Sodasan вы можете достичь отличных результатов очистки при значительно меньшем воздействии на окружающую среду.
Это возможно благодаря использованию новых проверенных составляющих и следованию жесткой политике: