AlmaWin

AlmaWin

   В 1990 году в Германии началось производство экологически чистых товаров. Это было первое производство органической продукции.

   В 1993 была создана компания AlmaWin. с первых дней создания компания поставила себе целью производить органические моющие средства для домашнего хозяйства.

    И так началось успешное производство экологически чистых товаров для хозяек Германии.

    Уже в 1996 году компания отдела свою продукцию на испытания в университете Witten Herdecke. Испытания завершились успешно, продукция прошла все дерматологические тесты.

    Компания AlmaWin начала свое стремительное развитие уже в 1999 году она вышла на европейский рынок, а также предложила свою продукцию рынку Японии.

    С двухтысячных годов компания AlmaWin начала получать премии за свою качественную продукцию, вот некоторые из них:

  • 2002 Премия "Ökotest" "Очень хорошо" по критерию "Модульная система";
  • 2005 Премии "Ökotest" "Хорошо" + "Очень хорошо" сразу за несколько видов продукции AlmaWin.

    В 2006 году компания прошла эко сертификацию всей линейки продукции.

    В связи с успешным развитием AlmaWin, руководство компании решили осуществить ребрендинг. Обновленная компания в 2007 году вышла на рынок.

    2008 компания переехала в новое офисное здание, расширила производство и увеличила складские помещения.

    Вот уже второе десятилетие AlmaWin выпускает качественные, высокоэффективные средства для мытья. Продукция AlmaWin отличается не только эффективность, но и экологической чистотой. Продукция AlmaWin не загрязняет окружающую среду и не вредит человеку, все товары этой фирмы признаны гипоаллергенными, подходят для аллергиков и людей с чувствительной кожей. Почти все товары прошли дерматологические тесты в Университетах Гейдельберга и Виттена-Хердеке и получили статус «Мягкие для кожи. Рекомендовано дерматологами».

    Компания не уступает своим принципам и применяет только безопасное, для человека и окружающей среды, сырье. Категорически не применяются в производстве нефтепродукты, оптические отбеливатели, фосфаты, хлор, наполнители, красители или генетически модифицированных энзимы.

    AlmaWin нашла альтернативы использованию вредных веществ, которые часто применяют недобросовестные производители. Компания использует ингредиенты растительного происхождения, сырьем являются: экстракты и вытяжки из картофеля, свеклы, лимона, апельсина, эвкалипта и других растений, а также - минералов.
Продукция AlmaWin полностью биологически разлагаема. А также важный показатель качества производства — это то, что продукция не тестируется на животных.

    Компания получила следующие сертификаты и признания:

  • Сертификат, всемирно признанный бельгийский исследовательский институт CERTISYS под маркой ECOGARANTIE (Экогарантия). В Европе данный сертификат имеют всего 3 торговые марки, включая AlmaWin.
  • Успешные тестирования абсолютно всей линейки AlmaWin в независимых исследовательских институтах Гейдельберга (Ruprecht-Karls-Universität Heidelberg) и Виттен-Хердеке (Uni Witten-Herdecke) подтверждают абсолютную гипоаллергенность продукции. AlmaWin является единственным производителем бытовой химии, который протестировал все свои средства на предмет контактной аллергии и раздражения кожи.
  •  Начиная с 2002-го года, продукция AlmaWin регулярно получает премии престижного германского журнала “Ökotest” ("Экотест").
  • Компания AlmaWin одобрена международной организацией Vegan, пропагандирующей отказ от использования в продукции ингредиентов животного происхождения и тестирования на животных.
  • GREEN БРЕНД (Австрия 2014/2015)

Философия компании AlmaWin:

    Философия компании AlmaWin заключается в следующем: безопасное производство продукции в гармонии с человеком и окружающей средой.
AlmaWin каждый день работает над тем, чтобы придерживаться своей философии. Она отказалась от вредных добавок и использует только органическое сырье. Она следит за тем чтобы вся продукция была безопасна для окружающей среды и человека, чтобы продукция была биоразлагаема и не тестировалась на животных.

    Сотрудники AlmaWin постоянно работают над созданием и усовершенствованием формул. Строго следят за тем как выполняются стандарты качества, действующие в ЕС. Следят за потребностями рынка и потребителей. Придерживаются экологических норм. Стремятся сделать продукцию экономичной, чтобы она поддерживала принцип «цена-качество»

    Такая философия компании является формулой и гарантией ее успеха!

Преимущества компании AlmaWin:

  1. Вся продукция AlmaWin гипоаллергенна, не вызывают сухости и раздражения кожи, что доказано тестированием в независимых исследовательских институтах Гейдельберга (Ruprecht-Karls-Universität Heidelberg) и Виттен-Хердеке (Uni Witten-Herdecke);

  2. Товары AlmaWin на 100% используют только органическое сырье: экстракты и вытяжки из картофеля, свеклы, лимона, апельсина, эвкалипта и других растений, а также – минералов;

  3. Компани ведёт политику прозрачности, состав средств всегда полностью указан на этикетках;

  4. Продукция получила сертификат бельгийского исследовательского института CERTISYS под маркой ECOGARANTIE (Экогарантия), что гарантирует контроль качества продукции;

  5. Моющие средства биологически разлагаются в короткие сроки, не вредны для окружающей среды и человека. Так же компания AlmaWin не тестирует свою продукцию на животных;

  6. В составе продукции AlmaWin нет синтетических консервантов, ГМО, фосфатов, хлора, нефтехимического сырья.

  7. Вся продукция AlmaWin выпущена в концентрированном виде, что позволяет ее обладателям значительно с экономить свои средства.

  8. На всех этапах производства ведется полный контроль, чтобы обеспечить экологическую чистоту. Каждый этап производства является безопасным для окружающей среды и человека;

  9. Принципы, которые применяются в производстве, включают в себя: качество (ингредиенты растительного происхождения; отказ от оксилированного сырья, синтетических ПАВ, хлора, фосфатов и генно-модифицированных ферментов), безопасность (не вредят здоровью, гипоаллергенны, не вредят окружающей среде), эффективность, ответственность (строгое соблюдение санитарных норм), инновации (использование усовершенствованных формул), экономичность (создание концентратов).

Товары

Записей не найдено.